Действующий

Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга государственных программ Республики Бурятия (с изменениями на 14 июня 2024 года)



VI. Внесение изменений в государственную программу (комплексную программу)


56. Внесение изменений в паспорта государственной программы, ее структурных элементов следует осуществлять до момента наступления сроков достижения (выполнения) изменяемых параметров такой программы, ее структурного элемента.


57. Проекты о внесении изменений в государственные программы в текущем году, подготовленные в целях приведения их в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в Народный Хурал Республики Бурятия и Счетную палату Республики Бурятия не направляются.


58. Подготовка изменений в государственную программу и ее структурные элементы может быть инициирована проектным комитетом, куратором, ответственным исполнителем, а также соисполнителями и участниками государственной программы (в части внесения изменений в соответствующие структурные элементы), в том числе во исполнение поручений Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по результатам мониторинга реализации государственных программ.


59. Основаниями для внесения изменений в государственную программу являются:


а) приведение в соответствие с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом внесенных изменений в закон о республиканском бюджете в текущем финансовом году;


б) перераспределение средств между мероприятиями государственной программы (в том числе введение новых мероприятий и исключение ранее предусмотренных) в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы;


в) изменение перечня мероприятий, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с поступлением средств из федерального бюджета, использование в текущем году средств отчетного финансового года в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;


г) учет складывающейся динамики достижения (выполнения) показателей, мероприятий (результатов) по итогам предыдущих периодов, а также результатов, полученных в ходе оценки эффективности реализации государственной программы за отчетный период;


д) изменения законодательства о стратегическом планировании и бюджетного законодательства, регулирующего сферу реализации государственной программы;


е) на основании заключения соответствующих нефинансовых соглашений;


ж) изменение параметров показателей национальных целей, в том числе Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия и плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия;


з) наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений (дополнений) в государственную программу.