Действующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия



2. Цели и задачи Регионального сегмента


2.1. Целями создания Регионального сегмента являются:


- персонифицированный учет обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам с использованием Единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;


- автоматизация образовательного процесса.


2.2. Основными задачами Регионального сегмента являются:


- получение информации о количестве обучающихся, проживающих на территории Республики Бурятия;


- получение оперативной информации об очередях на зачисление в образовательные организации различного типа и степени их наполнения;


- прогнозирование потребности на места в образовательных организациях, в том числе в дошкольных образовательных организациях;


- учет обучающихся в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, получение информации о влиянии образовательного процесса на состояние их здоровья;


- получение актуальной информации о посещаемости детьми образовательных организаций, в том числе оперативное выявление детей, не приступивших или прекративших обучение, в целях профилактики беспризорности детей;


- формирование полного набора данных об образовательных траекториях и достижениях детей при их обучении в различных образовательных организациях, включая результаты дополнительного образования;


- повышение доступности населению информации об образовательных организациях и оказываемых ими образовательных услугах через государственные информационные порталы, в том числе через единый портал государственных и муниципальных услуг;


- автоматизация отчетности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в части учета обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;


- сокращение количества документов и информации, подлежащих представлению заявителями для получения государственных или муниципальных услуг в сфере образования.