1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования Системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - Система).
1.2. В Положении используются следующие основные понятия:
участник Системы - орган государственной власти, орган местного самоуправления в Республике Бурятия или организация, подключенные к Системе;
пользователь Системы - специалист, которому предоставляется доступ в Систему и который имеет собственное пользовательское имя и пароль;
администратор Системы - лицо, уполномоченное участником Системы на выполнение функций по подготовке и обеспечению функционирования Системы на рабочих местах, по сбору предложений и замечаний от пользователей Системы для передачи техническому оператору Системы, на выполнение функций по проведению технического обеспечения процедур работы Системы;
компоненты Системы - серверное программное обеспечение и серверное аппаратное обеспечение (вычислительные ресурсы).
1.3. Положение устанавливает обязанности оператора, технического оператора, участника, пользователя, администратора Системы и их ответственность за неисполнение правил функционирования Системы, предусмотренных настоящим Положением.
1.4. Система включает процессы создания, обработки, передачи, хранения, уничтожения электронных документов, работа данных процессов описана в регламенте работы в Системе.
1.5. Целями создания Системы являются комплексная автоматизация управления электронными документами, построение целостной информационной инфраструктуры, охватывающей участников Системы, организация эффективного межведомственного информационного взаимодействия в форме электронных документов, придание юридической значимости электронным документам.
1.6. Основной функцией Системы является обеспечение передачи документов в электронном виде между подключенными к ней пользователями.
1.7. В целях исполнения данной функции Система обеспечивает:
1) доступ пользователей к электронным документам;
2) получение, обработку и доставку электронных документов в рамках информационного взаимодействия;
3) защиту документов от несанкционированного доступа, искажения с момента поступления указанных документов в Систему;