3.7.1. Заявителям при предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
1) получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) записи на прием в центр занятости населения для подачи запроса;
3) формирования запроса;
4) приема и регистрации центром занятости населения запроса;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса;
6) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
7) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, гражданских служащих, центров занятости населения и их работников, предоставляющих государственную услугу.
3.7.2. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги:
1) основанием для получения информации о государственной услуге является посещение заявителем ЕЦП, ЕПГУ или официального портала МФЦ;
2) должностное лицо, гражданский служащий, ответственные за размещение информации о государственной услуге в Реестрах, осуществляет подготовку сведений о государственной услуге путем заполнения электронных форм в Реестрах и отправляет их на опубликование на ЕЦП, ЕПГУ. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 10 дней;
3) заявитель обращается на ЕЦП, ЕПГУ или официальный портал МФЦ и осуществляет поиск и получение информации о государственной услуге, используя встроенные средства поиска.
3.7.3. Запись на прием в центр занятости населения для подачи запроса о предоставлении услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.