2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через подведомственные Министерству центры занятости населения.
Министерство организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
При предоставлении центрами занятости населения государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Отделением фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан, а также с федеральными казенными учреждениями "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Дагестан".
Министерство, центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
2.2. Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов (сведений), формирования и направления межведомственных запросов. Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалистом МФЦ не принимается.
2.3. Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.4. В центрах занятости населения заявителям обеспечивается доступ к ЕЦП, ЕПГУ, а также оказывается необходимое консультационное содействие.