2.1. Текущий контроль осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных актов (приказов) Министерства.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги назначаются ответственные работники Министерства.
2.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение проверки:
а) ведения делопроизводства;
б) соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Административного регламента);
в) соблюдения сроков и порядка приема документов;
г) соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
2.3. В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные проверки, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
2.4. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица и работников центра занятости населения, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения заявителя.
2.5. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.