Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации



2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


2.1. Текущий контроль осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.


Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных актов (приказов) Министерства.


Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги назначаются ответственные работники Министерства.


2.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение проверки:


а) ведения делопроизводства;


б) соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Административного регламента);


в) соблюдения сроков и порядка приема документов;


г) соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.


2.3. В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные проверки, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.


2.4. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица и работников центра занятости населения, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения заявителя.


2.5. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.