2.1. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и нарушении положений Административного регламента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, работников Министерства, центра занятости населения (далее - жалоба), подаются лично по форме, предусмотренной приложением N 11 к Административному регламенту, либо направляется письменное обращение с жалобой по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕЦП, официального сайта Министерства и непосредственно рассматриваются Министерством.
2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Республики Дагестан.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу;
г) личная подпись гражданина, дата написания жалобы;
д) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.