МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июля 2023 года N 34-НП


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2019 г. N 52-НП



ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приложение 1 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2019 N 52-НП "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (Южноуральская панорама, 5 марта 2020 г., N 19, спецвыпуск N 4; 8 октября 2020 г., N 88; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 ноября 2021 г., 28 января 2022 г., 8 апреля 2022 г., 30 августа 2022 г., 30 января 2023 г., 17 марта 2023 г.), следующие изменения:


1) в разделе I:


в пункте 4:


графу "Расчет индикатора" изложить в следующей редакции:


"Р - количество изменений в областной бюджет, внесенных по инициативе ГРБС, за исключением изменений, обусловленных:


1) необходимостью включения в последнем месяце текущего квартала в закон об областном бюджете расходов, внесенных в сводную роспись за первые два месяца первого квартала и за три предшествующих месяца в последующих кварталах, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) Порядком работы по внесению изменений в закон об областном бюджете;


2) уточнением трансфертов из федерального бюджета и объема безвозмездных поступлений государственных (муниципальных) организаций, которые не могут быть внесены в оперативном порядке в сводную роспись;


3) увеличением параметров собственных доходов;


4) увеличением (перераспределением) расходов по обращениям других ГРБС;


5) сокращением расходов в связи с экономией по результатам закупочных процедур) (в единицах)";


графу "Комментарий" изложить в следующей редакции:


"индикатор характеризует системность (отсутствие системности) в работе по планированию бюджетных ассигнований.


Позитивно расценивается минимальное количество изменений в областной бюджет (не более 1 раза в квартал, в последнем месяце квартала).


Негативно оценивается в том числе инициатива ГРБС по включению в закон об областном бюджете изменений, внесенных в сводную роспись в нарушение утвержденного Минфином области Порядка работы по внесению изменений в закон об областном бюджете.


Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";


в пункте 5 графу "Комментарий" изложить в следующей редакции:


"положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете, в том числе в части своевременности включения в закон об областном бюджете изменений, ранее внесенных в сводную роспись в соответствии с утвержденным Минфином области Порядком работы по внесению изменений в закон об областном бюджете.


Оценка осуществляется на основании обращений ГРБС и (или) координирующих их деятельность первых заместителей (заместителей) Губернатора Челябинской области по вопросам внесения изменений в закон об областном бюджете, а также электронных документов, созданных и (или) согласованных ГРБС в автоматизированной системе "АЦК-Планирование".


Целевым ориентиром является значение индикатора 0.


Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";


пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6.

Соблюдение сроков представления материалов, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Порядка составления проекта областного бюджета, утвержденного Правительством Челябинской области

P = G + W, где:

G - количество мероприятий, выполненных с нарушением сроков, установленных Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (в единицах);

W - количество обращений по вопросам выделения средств из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период до срока доведения Минфином области до ГРБС проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета (в единицах).

Срок представления всех материалов учитывается согласно их официальной регистрации в Минфине области

10

E(P) = 1,

если

P = 0;

E(P) = 0,5,

если

P = 1

при условии, что G = 1,

W = 0;

E(P) = 0,

если P > 1

и (или)

W > 0

негативно оценивается наличие фактов нарушения сроков представления материалов, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период,

Порядка составления проекта областного бюджета, утвержденного Правительством Челябинской области.

Целевым ориентиром является своевременное представление в Минфин области всех материалов, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Индикатор рассчитывается ежеквартально (начиная со II квартала) и ежегодно";


2) в разделе II:


в пункте 9 в графе "Вес" цифру "9" заменить цифрами "11";


пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10.

Возврат в федеральный бюджет субсидии, предоставленной областному бюджету, в связи с нарушением условий соглашения или уменьшением бюджетных ассигнований в федеральном бюджете на предоставление субсидии областному бюджету в связи с невыполнением условий предоставления субсидии

P - наличие фактов возврата в федеральный бюджет субсидии, предоставленной областному бюджету, в связи с нарушением условий соглашения о предоставлении субсидии или уменьшение бюджетных ассигнований в федеральном бюджете на предоставление субсидии областному бюджету в связи с невыполнением условий предоставления субсидии (в объеме произведенного расчета или в полном объеме) на конец отчетного периода (в единицах)

12

E(P) = 1,

если

P = 0;

E(P) = 0,

если P > 0

положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении условий предоставления субсидии из федерального бюджета.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно";


пункт 16 признать утратившим силу;


3) в разделе VI:


пункты 38 - 41 признать утратившими силу;


дополнить пунктами 41-1 и 41-2 следующего содержания:

"41-1.

Наличие судебных актов о возмещении ущерба (вреда), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц

P - наличие судебных актов о возмещении ущерба (вреда), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц, вступивших в законную силу в отчетном периоде

40

E(P) = 1,

если P = 0;

E(P) = 0,5,

если P = 1;

E(P) = 0,

если P > 1

негативно расценивается наличие судебных актов о возмещении (ущерба) вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц.

При расчете индикатора учитываются судебные акты о возмещении ущерба (вреда), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц по спорам, рассматриваемым в Арбитражных судах и (или) судах общей юрисдикции, в том числе по трудовым спорам.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно

41-2.

Иски о возмещении ущерба (вреда)

P = 100 % x Su / Sp,

где:

Su - общая сумма удовлетворенных (в том числе частично) судами исковых требований по вступившим в законную силу в отчетном периоде судебным актам, в том числе предъявленных к казне Челябинской области по ГРБС, а также по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему учреждений (в тыс. рублей);

Sp - общая сумма заявленных исковых требований, указанная в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном периоде, в том числе предъявленных к казне Челябинской области по ГРБС, а также по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений (в тыс. рублей)

40

E(P) = 1,

если Su = 0 и Sp = 0;

E(P) = 0,5,

если 0 < P < 50 %;

E(P) = 0,

если

P > 50 % или Su > 0

и Sp = 0

индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба (вреда), в том числе в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему учреждений.

При расчете индикатора учитываются судебные акты по спорам, рассматриваемым в Арбитражных судах и (или) судах общей юрисдикции, в том числе по трудовым спорам.

Целевым ориентиром является значение индикатора 0.

Индикатор рассчитывается ежегодно".


2. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»