5.1. Специалист Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов отбора в целях предоставления субсидии принимает решение о заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 4.2 настоящего Порядка.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 09.04.2024 N 60-пк)
5.2. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения в порядке, определенном главой 3 настоящего Порядка, уведомляет получателя субсидии об отказе в заключении соглашения с обоснованием причин отказа и приглашает для вручения ему письменного экземпляра уведомления об отказе в заключении соглашения и представленных получателем субсидии документов.
5.3. При принятии решения о заключении соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения осуществляет подготовку и подписание соглашения, обеспечивает подписание соглашения с уполномоченной организацией и в соответствии с главой 3 настоящего Порядка приглашает для подписания соглашения получателя субсидии.
Уполномоченная организация осуществляет подписание соглашения в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации в уполномоченной организации.
5.4. В течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения всеми сторонами уполномоченный орган регистрирует соглашение в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени по организации договорной работы в Администрации города Тюмени, и приглашает получателя субсидии для получения одного экземпляра соглашения в соответствии с главой 3 настоящего Порядка.
5.5. В случае неявки в уполномоченный орган в установленный срок лица, уполномоченного на подписание соглашения, получатель субсидии считается отказавшимся от предоставления субсидии, и уполномоченный орган в соответствии с главой 3 настоящего Порядка приглашает получателя субсидии для вручения ему документов, представленных для участия в отборе.