Действующий

О внесении изменений в распоряжения от 27.02.2015 N 2/08-2, от 27.02.2015 N 8/08-2



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Многофункционального центра, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункционального центра, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.


5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением 30.05.2011 N 173-п.


5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами:


- в форме документа на бумажном носителе - в Департамент;


- в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента;


- в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru);


- в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/);


- в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru;


- через Многофункциональный центр;


- через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.


5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.


Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал Заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подаются руководителю этого Многофункционального центра.