Действующий

О внесении изменений в распоряжения от 27.02.2015 N 2/08-2, от 27.02.2015 N 8/08-2



Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Департаментом имущественных отношений
Тюменской области государственной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка
или земельных участков на кадастровом плане территории"

СОСТАВ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С ВАРИАНТАМИ N 1, 2

N п/п

Наименование административной процедуры (действия)

Срок исполнения административной процедуры (действия)

Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия)

Раздел 1. РАССМОТРЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗАЯВЛЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С УКАЗАНИЕМ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА.

1.

Прием и регистрация Департаментом Заявления и документов

1 рабочий день со дня поступления Заявления и документов в Департамент

Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет:

1) регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом;

2) проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу и соответствия представленного Заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату - в случае поступления Заявления в форме электронного документа;

3) направление Заявителю, в случае если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС-уведомления о приеме Заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>;

4) направление Заявителю, обратившемуся с Заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента, уведомления о получении Заявления, содержащего входящий регистрационный номер Заявления, дату получения Департаментом указанного Заявления.

2.

Формирование дела по Заявлению и направление межведомственных запросов

5 рабочих дней со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 1 подраздела 1 настоящего раздела

1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте:

- в случае подачи (направления) Заявления посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

- в случае направления Заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом;

2) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план;

3) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

- анализ документов;

- направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе в уполномоченный орган, в случае, если схема расположения земельного участка в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию с таким органом в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" <2>.

3.

Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие решения

1 рабочий день со дня получения дела либо документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

1) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет:

- приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом и их анализ;

- направление дела для подготовки схемы расположения земельного участка;

1 рабочий день со дня поступления дела для подготовки схемы

2) подготовка ГКУ ТО "ФИТО" схемы расположения земельного участка и акта обследования земельного участка или земельных участков;

1 рабочий день со дня получения схемы расположения земельного участка

3) рассмотрение Заявления:

должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку и передачу для согласования должностному лицу, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, проект решения Департамента об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка с указанием всех оснований отказа либо проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка (далее - проект решения);

1 рабочий день со дня поступления проекта решения на согласование

4) должностное лицо, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет согласование проекта решения;

5) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих решений, осуществляет подписание проекта решения;

6) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и направление его Заявителю способом, указанным в Заявлении.

В качестве дополнительного способа информирования Заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения решения посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении решения также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае его указания в Заявлении).

Раздел 2. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

1.

Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя <3>

День поступления заявления в Департамент

1) Прием и регистрация заявления;

в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления

2) должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги (далее - Проект уведомления) и направление его для подписания уполномоченному должностному лицу;

1 рабочий день со дня поступления проекта уведомления для подписания

3) должностное лицо, уполномоченное на подписание соответствующих документов, осуществляет подписание Проекта уведомления;

не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления о прекращении предоставления государственной услуги

4) должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет регистрацию уведомления о прекращении предоставления государственных услуг и направление (выдачу) его Заявителю способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги <4>.

--------------------------------

<1> В случае, если в Заявлении не указан номер телефона, уведомление о приеме Заявления направляется в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в Заявлении. В случае если в Заявлении не указан адрес электронной почты, уведомление о приеме Заявления направляется на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в Заявлении, посредством почтовой связи.

<2> Данное административное действие осуществляется в случаях, если документы, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента, не представлены Заявителем либо выданы ранее чем за 1 календарный день до даты подачи Заявления.

В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, направляются на бумажных носителях.

<3> Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит.

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области.

Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.

<4> Подлинные экземпляры документов (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), представленные Заявителем (представителем), подлежат направлению (передаче) Заявителю (представителю) совместно с уведомлением.

В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, при необходимости возврата Заявителю (представителю) подлинных экземпляров документов, уведомление о прекращении предоставления государственной услуги с приложением таких документов, выдается в Многофункциональном центре либо в Департаменте.