МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 января 2020 года N СЭД-39-01-22-14


Об утверждении Порядка функционирования и использования подсистемы формирования управленческого классификатора в региональной системе мониторинга комплексного развития Пермского края



В целях эффективного управления государственными финансами Пермского края, а также для принятия управленческих решений по сбалансированности, устойчивости бюджета и развитию Пермского края приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок функционирования и использования подсистемы формирования управленческого классификатора в региональной информационной системе мониторинга комплексного развития Пермского края (далее - Порядок).


2. Утвердить Типовой справочник подсистемы формирования управленческого классификатора в региональной информационной системе мониторинга комплексного развития Пермского края и перечень отделов Министерства финансов Пермского края, ответственных за привязку расходов в разрезе управленческого классификатора.


3. Государственным гражданским служащим Министерства финансов Пермского края обеспечить соблюдение установленного Порядка.


4. Рекомендовать руководителям финансовых органов муниципальных образований утвердить приказ по организации работы в подсистеме формирования управленческого классификатора, назначить ответственных за привязку расходов в разрезе управленческого классификатора, предоставить копию приказа в Министерство финансов Пермского края.


5. Начальнику отдела автоматизации обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка.


6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Министр финансов
Е.А.ЧУГАРИНА



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 23.01.2020 N СЭД-39-01-22-14



ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КЛАССИФИКАТОРА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ


Настоящий Порядок разработан в целях формирования Министерством финансов Пермского края аналитической информации, а также для принятия управленческих решений при организации планирования и исполнении бюджета Пермского края.


Настоящий Порядок определяет правила функционирования и использования подсистемы формирования управленческого классификатора в региональной информационной системе мониторинга комплексного развития Пермского края (далее - подсистема РИС МКР ПК).



I. Общие положения


Управленческий классификатор является укрупненной бюджетной классификацией, дополнительной группировкой расходов конкретных мероприятий, реализуемых в Пермском крае.


Использование подсистемы формирования управленческого классификатора предназначено для обеспечения построения аналитической отчетности на определенную дату в разрезе управленческой структуры расходов бюджета Пермского края на основании финансовых показателей бюджета Пермского края, бюджетов муниципальных образований Пермского края, сбор и актуализация которых обеспечивается средствами подсистемы информационного взаимодействия.



II. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке


2.1. Управленческий классификатор - справочник подсистемы РИС МКР ПК, который формируется в разрезе следующих управленческих групп расходов:


"Инвестиционные расходы";


"Мероприятия развития";


"Меры социальной поддержки";


"Текущие расходы";


"Прочие расходы".


2.2. Пользователи информации управленческого классификатора - государственные органы Пермского края (в том числе органы государственной власти Пермского края) и органы местного самоуправления Пермского края, автономные, бюджетные учреждения Пермского края, нуждающиеся в информации, содержащейся в подсистеме РИС МКР ПК.


2.3. Оператор согласования (утверждения) управленческого классификатора - специалист отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования - лицо, наделенное полномочиями для выполнения функций по согласованию и утверждению данных, внесенных в подсистему РИС МКР ПК.


2.4. Участники подсистемы РИС МКР ПК - специалисты отраслевых отделов Министерства финансов Пермского края, финансовых органов муниципальных образований Пермского края - лица, наделенные полномочиями осуществлять привязку показателей бюджета Пермского края, бюджетов муниципальных образований Пермского края к кодам управленческого классификатора с использованием подсистемы РИС МКР ПК.


2.5. Уполномоченный орган, ответственный за методическое обеспечение функционирования подсистемы РИС МКР ПК, - Министерство финансов Пермского края.



III. Порядок определения лиц, ответственных за работу в подсистеме РИС МКР ПК


3.1. Участников подсистемы РИС МКР ПК назначают начальники отраслевых отделов Министерства финансов Пермского края; в муниципальных образованиях - руководители финансовых органов муниципальных образований.


3.2. Оператора согласования (утверждения) управленческого классификатора назначает начальник отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Министерства финансов Пермского края.



IV. Порядок взаимодействия участников информационного взаимодействия при формировании данных в РИС МКР ПК


4.1. Загрузка управленческого классификатора согласно типовому справочнику осуществляется отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Министерства финансов Пермского края.


4.2. Внесение изменений в типовой справочник осуществляется отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования путем корректировки управленческого классификатора в подсистеме РИС МКР ПК на основании служебных записок отраслевых отделов как по расходам краевого бюджета, так и по расходам органов местного самоуправления.


4.3. Ввод данных в подсистему РИС МКР ПК осуществляется посредством ежедневной технической загрузки данных показателей бюджета Пермского края из информационных систем формирования и исполнения бюджета Пермского края и бюджетов муниципальных образований Пермского края, установленных в Министерстве финансов Пермского края, в подсистему РИС МКР ПК.


4.4. Не позднее двух рабочих дней с момента загрузки данных показателей бюджета Пермского края и муниципальных образований в подсистему РИС МКР ПК участниками подсистемы РИС МКР ПК осуществляется привязка показателей бюджета Пермского края и муниципальных образований Пермского края к кодам управленческого классификатора.


4.5. При наличии привязанных строк показателей бюджета Пермского края оператором согласования (утверждения) в течение рабочего дня осуществляется согласование (утверждение) привязок показателей бюджета Пермского края к кодам управленческого классификатора.



V. Описание полей пользователей подсистемы РИС МКР


Пользователям подсистемы РИС МКР присваиваются соответствующие роли (Таблица).



Таблица

Роль

Описание

Аналитик

Доступ пользователю информации управленческого классификатора к просмотру аналитической отчетности

Редактор УКР

Доступ участнику подсистемы РИС МКР к привязке кодов бюджетной классификации к элементам управленческого классификатора/корректировке привязок кодов бюджетной классификации

Администратор УКР

Доступ оператору согласования (утверждения) управленческого классификатора к редактированию справочника подсистемы РИС МКР, привязке кодов бюджетной классификации к элементам управленческого классификатора/корректировке привязок кодов бюджетной классификации, утверждению/отклонению привязок кодов бюджетной классификации



VI. Порядок предоставления доступа к подсистеме РИС МКР ПК


Для получения доступа к подсистеме РИС МКР ПК в качестве участника подсистемы РИС МКР ПК, Оператора согласования (утверждения), пользователя информации управленческого классификатора пользователи направляют запрос в адрес службы технической поддержки РИС МКР ПК.


Форма Заявки на предоставление доступа к информационным ресурсам РИС МКР ПК расположена на стартовой странице https://mkr.permkrai.ru/ в строке "Регистрация" и содержит обязательные реквизиты Оператора: фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон с указанием телефонного кода, адрес электронной почты лица, ответственного за ввод данных в РИС МКР ПК, а также роль в РИС МКР ПК (Оператор ввода данных или Оператор утверждения (согласования) данных), код основного ОКВЭД, наименование и номер форм. В Заявке на предоставление доступа к информационным ресурсам РИС МКР ПК может быть указана одна роль или несколько в зависимости от полномочий пользователя, возложенных на него Министерством финансов Пермского края.


После согласования с Уполномоченным органом состава необходимой информации служба технической поддержки не позднее 3 рабочих дней сообщает пользователю информацию о способе получения доступа к подсистеме РИС МКР ПК.



УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 23.01.2020 N СЭД-39-01-22-14



ТИПОВОЙ СПРАВОЧНИК ПОДСИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КЛАССИФИКАТОРА В РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

Код

Наименование классификатора

Ответственный за привязку расходов

1

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

1

ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

1.1

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.1.1

Дошкольные учреждения

1.1.1.1

Строительно-монтажные работы

1.1.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.1.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.1.1.4

Финансовое обеспечение МО

1.1.1.4.1

Финансовое обеспечение МО по переданным государственным полномочиям

1.1.1.4.1.1

Строительно-монтажные работы

1.1.1.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.1.1.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.1.1.4.2

Финансовое обеспечение по выполнению полномочий МО

1.1.1.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.1.1.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.1.1.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.2

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.2.1

Общеобразовательные учреждения

1.2.1.1

Строительно-монтажные работы

1.2.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.2.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.2.1.4

Финансовое обеспечение МО

1.2.1.4.1

Финансовое обеспечение МО по переданным государственным полномочиям

1.2.1.4.1.1

Строительно-монтажные работы

1.2.1.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.2.1.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.2.1.4.2

Финансовое обеспечение по выполнению полномочий МО

1.2.1.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.2.1.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.2.1.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.3

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.3.1

Учреждения среднего профессионального образования

1.3.1.1

Строительно-монтажные работы

1.3.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.3.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.3.1.4

Финансовое обеспечение МО

1.3.1.4.1

Финансовое обеспечение МО по переданным государственным полномочиям

1.3.1.4.1.1

Строительно-монтажные работы

1.3.1.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.3.1.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.3.1.4.2

Финансовое обеспечение по выполнению полномочий МО

1.3.1.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.3.1.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.3.1.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.4

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

1.4.1

Учреждения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации

1.4.1.1

Строительно-монтажные работы

1.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.4.1.4

Финансовое обеспечение МО

1.4.1.4.1

Финансовое обеспечение МО по переданным государственным полномочиям

1.4.1.4.1.1

Строительно-монтажные работы

1.4.1.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.4.1.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.4.1.4.2

Финансовое обеспечение по выполнению полномочий МО

1.4.1.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.4.1.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.4.1.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.4.2

Учебно-методический центр ГО и ЧС

1.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.4.2.4

Финансовое обеспечение МО

1.4.2.4.1

Финансовое обеспечение МО по переданным государственным полномочиям

1.4.2.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.4.2.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.4.2.4.2

Финансовое обеспечение по выполнению полномочий МО

1.4.2.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.4.2.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.4.2.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.5

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.5.1

Объекты инфраструктуры высшего образования

1.5.1.1

Строительно-монтажные работы

1.5.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.5.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.5.1.4

Финансовое обеспечение МО

1.5.1.4.1

Финансовое обеспечение МО по переданным государственным полномочиям

1.5.1.4.1.1

Строительно-монтажные работы

1.5.1.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.5.1.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.5.1.4.2

Финансовое обеспечение по выполнению полномочий МО

1.5.1.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.5.1.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.5.1.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.6

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ

1.6.1

Учреждения дополнительного образования детей

1.6.1.1

Строительно-монтажные работы

1.6.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.6.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.6.1.4

Финансовое обеспечение МО

1.6.1.4.1

Финансовое обеспечение МО по переданным государственным полномочиям

1.6.1.4.1.1

Строительно-монтажные работы

1.6.1.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.6.1.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.6.1.4.2

Финансовое обеспечение по выполнению полномочий МО

1.6.1.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.6.1.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.6.1.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.7

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА

1.7.1

Организации оздоровления и отдыха детей

1.7.1.1

Строительно-монтажные работы

1.7.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.7.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.7.1.4

Финансовое обеспечение МО

1.7.1.4.1

Финансовое обеспечение МО по переданным государственным полномочиям

1.7.1.4.1.1

Строительно-монтажные работы

1.7.1.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.7.1.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.7.1.4.2

Финансовое обеспечение по выполнению полномочий МО

1.7.1.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.7.1.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.7.1.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.8

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

1.8.1

Управление общежитиями учреждений среднего профессионального образования

1.8.1.1

Строительно-монтажные работы

1.8.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.8.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.8.1.4

Финансовое обеспечение МО

1.8.1.4.1

Финансовое обеспечение МО по переданным государственным полномочиям

1.8.1.4.1.1

Строительно-монтажные работы

1.8.1.4.1.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.8.1.4.1.3

Приобретение недвижимого имущества

1.8.1.4.2

Финансовое обеспечение по выполнению полномочий МО

1.8.1.4.2.1

Строительно-монтажные работы

1.8.1.4.2.2

Разработка проектно-сметной документации, в том числе НИРы

1.8.1.4.2.3

Приобретение недвижимого имущества

1.8.2

Центр психолого-педагогической. медицинской и социальной помощи

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»