Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"



Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. Прием заявителей для получения государственных услуг осуществляется работниками многофункционального центра при личном присутствии заявителя (представителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более государственных услуг заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае, если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди заявитель получает лично в многофункциональном центре при обращении за предоставлением государственной услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:


устанавливает личность лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


заполняет заявление на предоставление государственной услуги в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ);


передает заявителю заявление на проверку правильности его оформления;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах заявителю;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает заявителю посетить многофункциональный центр еще раз в удобное для заявителя время с полным пакетом документов;


в случае требования заявителя направить неполный пакет документов в Управление, информирует заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;


регистрирует представленные заявителем заявление, а также иные документы в АИС МФЦ, если иное не предусмотрено Соглашением о взаимодействии;


выдает расписку (опись), содержащую информацию о заявителе, регистрационном номере дела, перечне документов, дате принятия документов и ориентировочной дате выдачи результата предоставления государственной услуги. Дополнительно в расписке указывается способ получения заявителем документов (лично, по почте, в Управлении), а также примерный срок хранения результата государственной услуги в многофункциональном центре (если выбран способ получения результата государственной услуги лично в многофункциональном центре), режим работы и номер телефона единого контакт-центра многофункционального центра. Получение заявителем указанного документа подтверждает факт принятия документов от заявителя.


6.4. Работник многофункционального центра не вправе требовать от заявителя:


предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;