СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | ||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики" | |||||||||
1.1. | Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, в том числе: | ед. | 4120 | 1280 | 2420 | 220 | 0 | 0 | 0 |
1.1.1. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 660 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.2. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 560 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.3. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных за счет капитального ремонта (компенсирующие места) | ед. | 660 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.4. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 800 | 460 | 880 | 80 | 0 | 0 | 0 |
1.1.5. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 640 | 360 | 660 | 60 | 0 | 0 | 0 |
1.1.6. | количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных за счет капитального ремонта и перепрофилирования (компенсирующие места) | ед. | 800 | 460 | 880 | 80 | 0 | 0 | 0 |
1.2. | Обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет | % | 95 | 99,7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Мероприятие "Реализация мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа" | |||||||||
1.3. | Уровень технической готовности объектов капитального строительства | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 3 "Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама" | |||||||||
3.1. | Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук | чел. | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
3.2. | Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию | чел. | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки" | |||||||||
4.1. | Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.2. | Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.4. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | % | 8 | 0,29 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
4.5. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.6. | Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | ед. | 0 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.7. | Количество компенсационных выплат | чел. | 0 | 64 | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.8. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих функции классного руководителя, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | % | _ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.9. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | % | _ | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.10. | Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания | ед. | - | - | - | 44 | 38 | 0 | 0 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы в сфере дошкольного образования" | |||||||||
5.1. | Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5.2. | Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее | % | 20 | 20 | 20 | 10 | 10 | 10 | 10 |
5.3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Чеченской Республики, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5.4. | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее | % | 57 | 58,5 | 60 | 62 | 63 | 64 | 65 |
5.5. | Укомплектованность Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 8 "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики" | |||||||||
8.1. | Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО | % | 45 | 45 | 60 | 70 | 75 | 78 | 80 |
8.2. | Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием | % | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
8.3. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 | 25 |
8.4. | Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ОВЗ | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
8.5. | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | 65 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 75 |
8.6. | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | % | 30 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 40 |
8.7. | Доля профессий/специальностей из заявленной области подготовки из перечня ТОП-50, по которым будет осуществлен прием на обучение по программам, разработанным на основе новых ФГОС | % | 20 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 25 |
8.8. | Количество профессий и специальностей, входящих в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50, по которым участниками сети разработаны программы модулей/дисциплин и т.п., предусматривающие применение электронного обучения, ДОТ | ед. | 10 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
8.9. | Доля студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из перечня ТОП-50 | % | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 20 |
8.10. | Доля профессий и специальностей СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых профессий и специальностей из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 | % | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 10 |
8.11. | Доля контрольных цифр приема для обучения по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки из перечня ТОП-50, в общем объеме контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации | % | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 |
8.12. | Региональный проект "Молодые профессионалы (Чеченская Республика)" | ||||||||
8.13. | Число центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
8.14. | Создана (обновлена) материально-техническая база образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования | ед. | 5 | 10 | 10 | 22 | 0 | 0 | 0 |
8.15. | В Чеченской Республике внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям | ед. | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.16. | Численность граждан, охваченных деятельностью центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | 0 | 0 | 4000 | 8000 | 0 | 0 | 0 |
8.17. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 0 | 0 | 45 | 59,5 | 0 | 0 | 0 |
8.18. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | 0 | 0 | 2,4 | 3,75 | 0 | 0 | 0 |
8.19. | Обучающиеся по программам среднего профессионального образования прошли процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | % | 0 | 0 | 5 | 10 | 0 | 0 | 0 |
8.20. | Обучающиеся по программам среднего профессионального образования прошли процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | % | 0 | 0 | 5 | 10 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 9 "Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики" | |||||||||
Региональный проект "Современная школа (Чеченская Республика)" | |||||||||
9.1. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, накопительным итогом | ед. | 83 | 125 | 201 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.2. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, накопительным итогом | тыс. чел. | 22 | 33 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.3. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, накопительным итогом | мест | 4420 | 4780 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.4. | Обновлена материально-техническая база в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам | ед. | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 0 |
9.5. | Создано новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | ед. | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 0 |
9.6. | Создано новых мест в общеобразовательных организациях в целях ликвидации третьей смены обучения и формирования условий для получения качественного общего образования | место | 5640 | 5640 | 20616 | 23856 | 23856 | 23856 | 0 |
9.7. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 0 | 0 | 9 | 20 | 69,1 | 75,6 | 0 |
9.8. | В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | ед. | 0 | 0 | 73 | 75 | 64 | 64 | 0 |
9.9. | Создано новых мест в общеобразовательных организациях | место | 240 | 960 | 960 | 2184 | 2184 | 4684 | 0 |
9.10. | На базе общеобразовательных организаций созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" | ед. | - | - | 1 | 2 | 3 | 6 | 0 |
9.11. | Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования | % | - | - | - | 10 | 50 | 100 | 0 |
9.12. | Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
9.13. | Педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам | % | - | - | 5 | 6,8 | 49,2 | 51,5 | 0 |
9.14. | Создано новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором | место | - | - | - | 5460 | 19124 | 24668 | 0 |
9.15. | Обеспечена реализация мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек | чел. | 0 | 0 | 0 | 52 | 22 | 0 | 0 |
9.16. | Реализованы мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации | место | 0 | 0 | 0 | 0 | 1300 | 1300 | 0 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка (Чеченская Республика)" | |||||||||
9.16. | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 66 | 69 | 61 | 69,5 | 72,01 | 73,92 | 0 |
9.17. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тыс. чел. | 4 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.18. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | тыс. чел. | 71 | 107,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.19. | Созданы и функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
9.20. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, накопительным итогом | ед. | 36 | 61 | 81 | 96 | 115 | 118 | 0 |
9.21. | Количество созданных детских технопарков "Кванториум", накопительным итогом | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
9.22. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | 34 | 46 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.23. | Количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, накопительным итогом | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
9.24. | Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.25. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб" | % | 0 | 0 | 9 | 8,97 | 6,89 | 7,72 | 0 |
9.26. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 0 | 0 | 30 | 30 | 37 | 40 | 0 |
9.27. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 |
9.28. | Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | тыс. ед. | 76,835 | 76,835 | 76,835 | 84,499 | 92,163 | 96,831 | 0 |
9.29. | Обеспечено проведение открытых онлайн-уроков, направленных на раннюю профориентацию и реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", в которых приняли участие дети | млн. ед. | 0 | 0 | 0,0885 | 0,0885 | 0,0885 | 0,1062 | 0 |
9.30. | Внедрена и функционирует Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
9.31. | Обеспечено проведение мероприятий по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее", в которых приняли участие дети | тыс. чел. | 0 | 0 | 8,965 | 11,476 | 15,702 | 18,609 | 0 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда (Чеченская Республика)" | |||||||||
9.32. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
9.33. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 80 | 90 |
9.34. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 85 | 95 |
9.35. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 |
9.36. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 |
9.37. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 56,96 | 75,7 | 83,94 | 87,95 | 0 |
9.38. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 25 | 30 | 0 |
9.39. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 45 | 0 |
9.40. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 0 |
9.41. | Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | ед. | 94 | 196 | 298 | 401 | 442 | 462 | 0 |
9.42. | Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 0 |
Региональный проект "Социальная активность (Чеченская Республика)" | |||||||||
9.43. | Общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность | млн. чел. | 0,1063 | 0,2334 | 0,2378 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.44. | Осуществлены мероприятия с целью прохождения координаторами добровольцев (волонтеров) курсов (лекций, программ) по работе в сфере добровольчества (волонтерства) и технологиям работы с добровольцами (волонтерами) на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства) | тыс. чел. | 0,152 | 0,190 | 0,261 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.45. | Реализованы практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" | ед. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.46. | В целях популяризации добровольчества (волонтерства) проведена информационная и рекламная кампания, в том числе размещены рекламные ролики на ТВ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | млн. ед. | 0,1486 | 0,1486 | 0,0496 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Чеченская Республика)" | |||||||||
9.47. | Доля региональных систем образования, в которых обеспечены разработка и внедрение рабочих программ воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, нарастающим итогом | % | 0 | 0 | 90 | 100 | 100 | 100 | 0 |
9.48. | Обеспечено увеличение численности детей и молодежи в возрасте до 35 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами | тыс. чел. | 0 | 0 | 76 | 92 | 117 | 134 | 0 |
9.49. | Создание условий для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи | тыс. чел. | 0 | 0 | 9,415 | 9,863 | 10,312 | 10,76 | 0 |
9.50. | В государственных и муниципальных общеобразовательных организациях проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 299 | 398 | 398 |
9.51. | Государственные и муниципальные общеобразовательные организации, в том числе структурные подразделения указанных организаций, оснащены государственными символами Российской Федерации | единица | 0 | 0 | 0 | 0 | 274 | 291 | 0 |
Подпрограмма О2Б "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики" | |||||||||
О2Б.1. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
О2Б.2. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |