67. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту филиала ГКУ "ЦСПН" заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных одним из способов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
68. По собственной инициативе заявитель (представитель заявителя) вправе представить документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя (при обращении за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя).
69. Заявление может быть подано представителем заявителя.
70. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).
71. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в филиале ГКУ "ЦСПН" или в МФЦ составляет 1 рабочий день.
72. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, специалистом МФЦ указаны в пункте 10 настоящего Административного регламента, специалистом филиала ГКУ "ЦСПН" - в пункте 26 настоящего Административного регламента.
73. Уполномоченное должностное лицо филиала ГКУ "ЦСПН":
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) (способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются: при обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГКУ "ЦСПН" - проверка основного документа, удостоверяющего личность; при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ - простая электронная подпись);
б) осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;
в) при наличии оснований для отказа в приеме документов отказывает в их приеме и указывает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который заявитель должен предоставить самостоятельно.
74. При обращении заявителя через ЕПГУ запрос автоматически передается в ЭСРН.
75. При поступлении заявлений в электронном виде с ЕПГУ ответственное уполномоченное должностное лицо филиала ГКУ "ЦСПН" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
76. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
77. Филиал ГКУ "ЦСПН" и МФЦ не принимают заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от места жительства или места пребывания.