3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить.
3.1.3. Рассмотрение поступившего заявления.
3.1.4. Принятие решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Выдача или направление заявителю согласованного архитектурно-градостроительного облика объекта либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган или МФЦ:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, в уполномоченный орган.
3.2.1.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию поступившей корреспонденции (далее - специалист уполномоченного органа), при приеме заявления осуществляет его первичное рассмотрение и проверку приложенных документов.
Если основания, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, отсутствуют, специалист уполномоченного органа регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.