Действующий

О внесении изменений в приказ от 15.06.2020 N 141



III. Основные требования к разработке и утверждению Схем


8. Схема разрабатывается, корректируется и утверждается органом местного самоуправления, органом исполнительной власти с учетом достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, установленных Правительством Оренбургской области в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов в сфере противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического благополучия населения, охраны объектов культурного наследия и охраны природы, градостроительных регламентов, правил землепользования и застройки, местных нормативов и других нормативных правовых актов.


9. При разработке Схемы необходимо учитывать:


особенности развития торговой инфраструктуры муниципального образования;


достижение максимально равномерной обеспеченности населения площадью торговых объектов с учетом действующих стационарных торговых объектов;


уровень плотности жилых застроек (микрорайонов) муниципального образования;


наличие торговых объектов приоритетных (социально значимых) специализаций.


10. Достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов не может служить основанием для отказа во включении в Схему новых НТО.


Использование Схемы для регулирования количества и видов специализаций НТО не допускается.


11. В Схеме доля НТО, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, должна составлять не менее 60 процентов от общего количества нестационарных торговых объектов.


12. Схема в городских округах и вносимые в нее изменения и (или) дополнения разрабатываются и утверждаются правовым актом органа местного самоуправления городского округа, органа исполнительной власти на основании сведений поселений (районов), входящих в состав городского округа.


Схема в муниципальных районах и вносимые в нее изменения и (или) дополнения разрабатываются и утверждаются правовым актом органа местного самоуправления муниципального района на основании сведений поселений, входящих в состав муниципального района.


13. Проекты Схемы и вносимые в нее изменения и (или) дополнения подлежат обсуждению с представителями предпринимательских сообществ соответствующего муниципального образования Оренбургской области.


14. Договоры на размещение НТО заключаются по итогам проведения торгов.


Без проведения торгов договоры на размещение нестационарного торгового объекта заключаются в случаях: