Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута" (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Состав административных процедур:


1) прием и регистрация Заявления с приложенными документами;


2) получение сведений посредством межведомственного взаимодействия;


3) извещение правообладателей;


(пп. 3 в ред. Постановления Администрации города Твери от 06.09.2024 N 630)


4) рассмотрение документов и сведений;


5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


6) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.


Описание административных процедур представлено в приложении 5 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановления Администрации города Твери от 06.09.2024 N 630)


3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) включает в себя следующие административные процедуры (действия):


Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.


При формировании Заявления заявителю (представителю заявителя) обеспечивается: