Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Состав административных процедур:


1) прием и регистрация Заявления с приложенными документами;


2) получение сведений посредством межведомственного взаимодействия;


3) оповещение правообладателей;


4) рассмотрение документов и сведений;


5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


6) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.


Описание административных процедур представлено в приложении 6 к настоящему административному регламенту.


3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) включает в себя следующие административные процедуры (действия):


Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ (при наличии) без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.


При формировании Заявления заявителю (представителю заявителя) обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;