Действующий

Об организации работы по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 17 июля 2023 года)



Приложение N 1
к Постановлению
Главы Екатеринбурга
от 26 июня 2006 г. N 568



ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ПОЛНОТЫ И ДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В ДОКУМЕНТАХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ МАЛОИМУЩИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 30.05.2022 N 1445, от 17.07.2023 N 1818)



1. Настоящий Порядок разработан с целью проверки полноты и достоверности сведений, представляемых в органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" гражданами, обратившимися с заявлениями о принятии их на учет в качестве малоимущих, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда.


2. Проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлениях о принятии на учет и прилагаемых к ним документах, осуществляют администрации районов города Екатеринбурга (далее - администрации районов), за исключением Администрации Академического района города Екатеринбурга.


Проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлениях о принятии на учет и прилагаемых к ним документах, поступивших в Администрацию Академического района города Екатеринбурга, осуществляет специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.


(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.07.2023 N 1818)


3. В ходе проверки специалисты администраций районов и Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (в случае поступления заявлений о принятии на учет в Администрацию Академического района города Екатеринбурга) запрашивают в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти Свердловской области, у юридических лиц, а также в органах местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлениях о принятии на учет и прилагаемых к ним документах, и иную информацию, необходимую для рассмотрения заявления о принятии на учет.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.07.2023 N 1818)


4. Специалисты администраций районов и Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (в случае поступления заявлений о принятии на учет в Администрацию Академического района города Екатеринбурга) в обязательном порядке запрашивают следующие сведения:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.07.2023 N 1818)


1) в налоговых органах - информацию о том, возникла ли у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи обязанность подачи налоговых деклараций и подавались ли указанными лицами налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц; единому налогу на вмененный доход; единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения; единому сельскохозяйственному налогу в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;


2) в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации - информацию о том, выплачивалась ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 17.07.2023 N 1818)


3) в Управлении судебного департамента Свердловской области - информацию о том, выплачивалось ли гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, и (или) членам его семьи ежемесячное пожизненное содержание как пребывающему в отставке судье в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет, если имеются сведения о пребывании указанных граждан на должности судьи;


4) в организациях, осуществляющих техническую инвентаризацию, - информацию о наличии у гражданина, подавшего заявление о принятии на учет, и (или) членов его семьи на праве собственности жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, помещений и сооружений, относящихся к объекту обложения налогом на имущество физических лиц, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет;