46. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в письме об отказе от права покупки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) вносит в письмо об отказе от права покупки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного на подписание документов лица;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленное письмо об отказе от права покупки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
47. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в письме об отказе от права покупки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.