Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и о внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 2. ПРИЕМ, ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент или Многофункциональный центр заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


60. Специалист Многофункционального центра, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:


1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет правильность заполнения заявления;


3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю; в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные документы возврату не подлежат;


4) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


5) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;


6) в течение рабочего дня фиксирует факт приема заявления и документов, обеспечивает передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Департамент для регистрации заявления.


61. Специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:


1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет правильность заполнения заявления;


3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю; в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные документы возврату не подлежат;


4) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


5) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;