110. Текущий контроль за соблюдением положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
111. Текущий контроль соблюдения специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем Многофункционального центра.
112. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Департаментом, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами специалистов Департамента.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
113. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, Многофункционального центра и его сотрудников.
114. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги на основании приказа начальника Департамента).
115. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Департамента, утверждаемых начальником Департамента. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений Регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства.
116. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение из государственных органов о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга;
2) обращения граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
117. Результаты проверок оформляются в виде заключения.