Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и о внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 7. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


89. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, результата предоставления муниципальной услуги.


90. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю осуществляется в Департаменте, подтверждение получения документов удостоверяется личной подписью заявителя или его представителя в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его представителя за результатом предоставления муниципальной услуги.


91. В случае поступления заявления через Единый портал или единую информационную систему жилищного строительства создается электронная копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которая подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного на подписание данного вида разрешений должностного лица, направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или в единой информационной системе жилищного строительства специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги.


В целях исключения нарушения сроков предоставления результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, связанного с возможным техническим сбоем на Едином портале, в единой информационной системе жилищного строительства, результат предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке дублируется на бумажном носителе и передается в специалисту Департамента, уполномоченному на выдачу результата предоставления муниципальной услуги.


92. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается подлинник разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Второй подлинник разрешения вместе с пакетом поступивших документов остается на хранении в Департаменте. Электронная копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанная усиленной квалифицированной подписью уполномоченного на подписание данного вида разрешений должностного лица, вместе с техническим планом в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется Департаментом в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, для постановки на государственный кадастровый учет построенного (реконструированного) объекта капитального строительства, а также для регистрации прав собственности в случаях, установленных частью 3.6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


93. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя (представителя заявителя) в журнале, фиксирующем получение результата предоставления муниципальной услуги в Департаменте, в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал - направленное в личный кабинет заявителя на Едином портале сообщение о готовности документа с приложением его сканированной копии.


95. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.