Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" и о внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 9. ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ


106. Заявитель вправе обратиться в Администрацию города Екатеринбурга в порядке, указанном в пункте 5 Регламента, с заявлением о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление о выдаче дубликата), оформленным согласно приложению N 8 к Регламенту.


В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, установленных пунктом 36 Регламента, Департамент готовит дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с присвоением ему того же регистрационного номера, который был указан в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.


107. Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное согласно приложению N 9 к Регламенту, выдается заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления в Департамент заявления о выдаче дубликата.


108. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись уполномоченного на подписание определенного вида разрешений должностного лица или подпись начальника Департамента на бланке решения об отказе в выдаче дубликата, а также подпись заявителя (представителя заявителя) в журнале, фиксирующем получение результата муниципальной услуги в Департаменте, в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал - направленное в личный кабинет заявителя на Едином портале сообщение о готовности документа с приложением его сканированной копии.


109. Срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.