1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочия по выдаче разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Регламент регулирует отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 3 Регламента, при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" (далее - муниципальная услуга), в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики - юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Департамент с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги с целью строительства или реконструкции на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иного правообладателя, отвечающего требованиям, установленным в пункте 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов капитального строительства (далее - заявитель).
4. Интересы заявителя может представлять лицо, обладающее соответствующими полномочиями, подтвержденными доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
5. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем (представителем заявителя):
1) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
2) в электронной форме посредством единой информационной системы жилищного строительства (в случае, установленном пунктом 5 части 7.4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3) на личном приеме в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр);
4) на личном приеме в Департаменте.
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно на личном приеме заявителя в Департаменте, Многофункциональном центре;
2) по телефонам Департамента, Многофункционального центра;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации: