Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" и о внесении изменений в некоторые правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 2. ПРИЕМ, ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (УВЕДОМЛЕНИЯ)


71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент или Многофункциональный центр заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о внесении изменений или уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


72. Специалист Многофункционального центра, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:


1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления);


3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю; в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные документы возврату не подлежат;


4) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


5) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;


6) в течение рабочего дня фиксирует факт приема заявления (уведомления) и документов, обеспечивает передачу заявления (уведомления), документов, представленных заявителем, в Департамент для регистрации заявления (уведомления).


73. Специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:


1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления);


3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю; в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные документы возврату не подлежат;


4) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;


5) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;