Формирование в папку документов и материалов документации по планировке территории.
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ФОРМИРУЮТСЯ В ПАПКУ ФОРМАТА A4 ПО РАЗМЕРУ ВЛОЖЕНИЯ (для хранения в архиве Управления).
Документы и материалы формируются в папку формата A4 по размеру вложения, обеспечивающую жесткость, удобство хранения материалов и работы с ними.
Папка документации по планировке территории должна быть поименована в соответствии с названием, значащимся в заявлении.
На лицевой стороне папки указываются:
- заказчик;
- разработчик;
- наименование документации по планировке территории;
- номер экземпляра.
На внутренней стороне папки перечисляются документы, содержащиеся в папке, с указанием количества листов, учетного (инвентарного) номера.
Документы на электронном носителе должны соответствовать следующим требованиям к оформлению дисков:
Диск вкладывается в жесткий конверт, на конверте указываются:
- заказчик;
- разработчик;