Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) обращение за муниципальной услугой, представление которой не предусматривается Регламентом;


2) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий, либо представление интересов Заявителя неуполномоченным лицом;


3) неполное, некорректное заполнение формы заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;


4) представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 20, 21, 22 Регламента, подлежащих обязательному представлению Заявителем;


5) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;


6) представление заявления и документов (за исключением документов, подготовленных государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями), содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;


7) представление нечитаемых документов, в том числе представленных в электронной форме по составу не соответствующих документам представленных на бумажном носителе, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


8) представленные копии документов не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации;


9) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;


10) несоблюдение установленных положениями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи";


11) принятие решения о подготовке документации по планировке территории не относится к компетенции Администрации;


12) отсутствие в заявлении сведений наличие которых несет обязательный характер;


13) несоответствие оформления подготовленной документации требованиям, указанным в приложении 4 Регламента.