Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"



ПОСТУПЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИХ ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА И РЕГИСТРАЦИЯ ЛИБО ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


48. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в письменной или электронной форме в Администрацию через МФЦ или через Единый портал с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


Принятые МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Администрацию в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.


49. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Управлении.


50. При получении заявления и документов, в соответствии с пунктами 20, 21, 22 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления на получение муниципальной услуги:


1) устанавливает личность Заявителя, Представителя Заявителя;


2) в случае обращения Представителя Заявителя - проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;


3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктами 20, 21, 22 Регламента;


4) проверяет заверенные в установленном порядке копии документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


5) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 27 Регламента, регистрирует заявление в день его поступления в Управление, при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 27 Регламента, устно отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин и возвращает их Заявителю.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут.


51. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с представленными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Управлении, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.