Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременной материальной помощи гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно) и имеющим продолжительность работы не менее 15 календарных лет, пенсионерам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


38. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.


39. При предоставлении государственной услуги КГБУ "МФЦ":


осуществляет информирование, прием поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами;


направляет представленное заявление с прилагаемыми к нему документами в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их приема.


Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю, представителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


3) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала заявителю, представителю обеспечивается:


1) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование заявления;


3) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


4) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;