Действующий

О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 31 октября 2014 г. N 416-пр



Приложение N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 12 июля 2023 г. N 320-пр

1

2

3

4

5

6

7

8

"8.7.

Содействие в сборе и (или) оформлении документов для получения государственных и (или) муниципальных услуг

предусматривает оказание содействия в сборе и (или) подготовке документов для получения государственных и (или) муниципальных услуг, в том числе путем направления запросов в государственные и иные органы. Направление запросов в государственные и иные органы для сбора и (или) оформления одного документа - одна услуга. Продолжительность оказания услуги - 30 минут. Услуга предоставляется гражданину два раза в год

по обращению

252,25

основной персонал: социальный педагог, специалист по социальной работе или специалист по работе с семьей. Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. Табельное оборудование рабочего места специалиста, оказывающего социальную услугу: стол, стул для специалиста, стулья для получателей социальных услуг, компьютер в комплекте, телефон; информационный банк (на электронных и/или бумажных носителях) нормативных правовых актов и документов, необходимых в работе с населением; расходные материалы (бланки установленного образца, бумага, ручки, клей, скрепки и иные материалы)

показатели качества: доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации социального обслуживания (%); количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%); укомплектование организации социального обслуживания специалистами, оказывающими социальные услуги (%); повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации социального обслуживания при предоставлении социальных услуг) (%); доступность получения социальных услуг в организации социального обслуживания (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании социальными услугами), возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации, в том числе для передвижения в креслах-колясках, для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации, дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации социального обслуживания, дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), оказание иных видов посторонней помощи (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги: увеличение и (или) сохранение по отношению к уровню предыдущего года доли получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг; увеличение или сохранение количества социальных услуг, получаемых одним получателем социальных услуг у поставщика социальных услуг

8.8.

Оказание услуг по перевозке и (или) сопровождению к объектам социальной инфраструктуры граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

предусматривает предоставление сопровождающего сотрудника организации социального обслуживания (в том числе водителя при оказании услуг по перевозке) при возникновении у гражданина, оказавшегося в трудной жизненной ситуации, в том числе без определенного места жительства, необходимости в посещении объектов социальной инфраструктуры. Перевозка и (или) сопровождение к объекту социальной инфраструктуры одного гражданина - одна услуга. Продолжительность оказания услуги - 60 минут. Услуга предоставляется гражданину четыре раза в год

по обращению

226,39

при оказании услуг по перевозке основной персонал: водитель; при оказании услуг по сопровождению к объектам социальной инфраструктуры граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основной персонал: специалист по социальной работе или социальный педагог, или медицинская сестра (в зависимости от объекта социальной инфраструктуры). Персонал должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для соответствующей профессии, специальности. Услуга по перевозке предоставляется при наличии транспортного средства у поставщика социальных услуг. Транспортное средство должно быть зарегистрировано в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения, быть технически исправным и приспособлено для перевозки получателей социальных услуг; иметь в наличии укомплектованную аптечку первой помощи; средства пожаротушения. Водитель транспортного средства обязан проходить предрейсовые медицинские осмотры, иметь водительское удостоверение водителя автотранспортного средства, осуществляющего перевозку получателей социальных услуг, категории "В" или "Д"; справку о прохождении водителем автотранспортной комиссии; регистрационные документы на транспортное средство: свидетельство Государственной инспекции безопасности дорожного движения о регистрации транспортного средства, паспорт транспортного средства, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, путевой лист; полная исправность автотранспортного средства, подтверждаемая справкой о прохождении техосмотра. Специальное техническое оснащение поставщика социальных услуг: не требуется

показатели качества: доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации социального обслуживания (%); количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок (%);

удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах (%); укомплектование организации социального обслуживания специалистами, оказывающими социальные услуги (%); повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации социального обслуживания при предоставлении социальных услуг) (%); доступность получения социальных услуг в организации социального обслуживания (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании социальными услугами), возможность для самостоятельного передвижения по территории организации социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации, в том числе для передвижения в креслах-колясках, для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации, дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории организации социального обслуживания, дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), оказание иных видов посторонней помощи (%).

Оценка результатов предоставления социальной услуги: увеличение и (или) сохранение по отношению к уровню предыдущего года доли получателей социальных услуг, обратившихся к поставщику социальных услуг; увеличение или сохранение количества социальных услуг, получаемых одним получателем социальных услуг у поставщика социальных услуг"