Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Тамбовской области



6.2. Организация доставки документов


6.2.1. Доставка документов в Правительство Тамбовской области осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской и курьерской связи, нарочными и различными видами электросвязи (факсимильная, телеграфная, электронная почта, система межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО), РСЭД).


Если отправитель документа является участником РСЭД, доставка документа осуществляется в РСЭД без дублирования его на бумажном носителе (за исключением документов, направление которых возможно исключительно на бумажном носителе).


С помощью почтовой связи и нарочным доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких посылок.


Корреспонденция, поступившая фельдъегерской связью, принимается по описи. Гражданский служащий, работник Департамента, принимающий фельдъегерскую почту, расписывается на экземпляре описи, представленной фельдъегерями, сверяя корреспонденцию по количеству и адресам отправителей, а также на предмет совпадения номеров на конвертах с номерами в описи.


Документы, поступившие фельдъегерской связью по окончании рабочего дня, в выходные и праздничные дни, принимаются в приемной Главы Тамбовской области.


6.2.2. По каналам электросвязи поступают: телеграммы, факсограммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте.


Гражданские служащие Правительства Тамбовской области, ответственные за работу с официальными электронными адресами, в соответствии со своими должностными регламентами обязаны отслеживать входящие электронные сообщения каждые 2 часа с начала рабочего дня.