Действующий

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 18 июня 2024 года)



Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Тамбовской области
от 13.07.2023 N 569



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ)

(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 18.06.2024 N 409)



1. Настоящий Порядок проведения экспертизы устанавливает требования к направлению на экспертизу и порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, утверждающих административные регламенты предоставления государственных услуг, проектов нормативных правовых актов, утверждающих изменения в ранее изданные административные регламенты предоставления государственных услуг, а также проектов нормативных правовых актов, признающих административные регламенты предоставления государственных услуг утратившими силу (далее - соответственно проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента), разработанных исполнительными органами Тамбовской области, структурными подразделениями Правительства Тамбовской области (далее - органы, предоставляющие государственные услуги).


2. Для проведения экспертизы органы, предоставляющие государственные услуги, готовят и представляют в департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области (далее - департамент цифрового развития) следующий комплект документов:


проект административного регламента, проект изменений в административный регламент со всеми приложениями (при наличии);


пояснительную записку к проекту административного регламента, проекту изменений в административный регламент;


справку согласования проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент.


Для проведения экспертизы органы, предоставляющие государственные услуги, готовят и представляют в департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области (далее - департамент государственных, муниципальных услуг) следующий комплект документов:


проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента со всеми приложениями (при наличии);


пояснительную записку к проекту административного регламента, проекту изменений в административный регламент, проекту о признании утратившим силу административного регламента.


Проект административного регламента (проект изменений в административный регламент) одновременно направляется на экспертизу в департамент цифрового развития и департамент государственных, муниципальных услуг.


3. Пояснительная записка к проекту административного регламента, проекту изменений в административный регламент, проекту о признании утратившим силу административного регламента должна содержать:


правовые основания разработки и принятия проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт Российской Федерации, нормативный правовой акт Тамбовской области;


информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента предоставления государственной услуги;


информацию о соблюдении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок разработки и утверждения регламентов);