55. Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров исполнения государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов, определению отклонений фактических параметров от плановых, анализу их причин, определению рисков, а также по прогнозированию хода реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.
Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы (комплексной программы) от запланированного уровня и осуществляется не реже одного раза в квартал.
Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственной программы (комплексной программы).
56. В ходе мониторинга формируются ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.09.2024 N 621)
Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется ее ответственным исполнителем с учетом отчетов о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, иных региональных проектов, ведомственных региональных проектов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы), а также информации о ходе реализации комплексов процессных мероприятий.
Формирование и утверждение отчетов о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов осуществляется в подсистеме управления государственными программами субъектов Российской Федерации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника), куратора государственной программы (комплексной программы).
(абзац введен постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.09.2024 N 621)
57. Министерство финансов Кузбасса в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Кузбасса отчет об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных программ (комплексных программ).
(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.03.2024 N 127)
58. Формирование ежеквартального отчета о реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Ежеквартальный отчет о реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) формируется не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.
Формирование годового отчета о реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным (уточненного итогового годового отчета - до 12 апреля года, следующего за отчетным).