Действующий

О порядке разработки и реализации государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2013 N 58 "Об утверждении Положения о государственных программах Кемеровской области - Кузбасса" и признании утратившими силу некоторых постановлений высшего исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса (с изменениями на 19 сентября 2024 года)



VII. Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы)


55. Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров исполнения государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов, определению отклонений фактических параметров от плановых, анализу их причин, определению рисков, а также по прогнозированию хода реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.


Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.


Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы (комплексной программы) от запланированного уровня и осуществляется не реже одного раза в квартал.


Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственной программы (комплексной программы).


56. В ходе мониторинга формируются ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.


(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.09.2024 N 621)


Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется ее ответственным исполнителем с учетом отчетов о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, иных региональных проектов, ведомственных региональных проектов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы), а также информации о ходе реализации комплексов процессных мероприятий.


Формирование и утверждение отчетов о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов осуществляется в подсистеме управления государственными программами субъектов Российской Федерации государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных действовать от имени ответственного исполнителя (соисполнителя, участника), куратора государственной программы (комплексной программы).


(абзац введен постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.09.2024 N 621)


57. Министерство финансов Кузбасса в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Кузбасса отчет об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных программ (комплексных программ).


(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.03.2024 N 127)


58. Формирование ежеквартального отчета о реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.


Ежеквартальный отчет о реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) формируется не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.


Формирование годового отчета о реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным (уточненного итогового годового отчета - до 12 апреля года, следующего за отчетным).