Действующий

О порядке разработки и реализации государственных программ Кемеровской области - Кузбасса, внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.02.2013 N 58 "Об утверждении Положения о государственных программах Кемеровской области - Кузбасса" и признании утратившими силу некоторых постановлений высшего исполнительного органа Кемеровской области - Кузбасса (с изменениями на 4 июля 2024 года)



VII. Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы)


55. Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров исполнения государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов, определению отклонений фактических параметров от плановых, анализу их причин, определению рисков, а также по прогнозированию хода реализации государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов.


Целью мониторинга является получение на постоянной основе информации о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) для принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.


Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы (комплексной программы) от запланированного уровня и осуществляется не реже одного раза в квартал.


Мониторинг реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации государственной программы (комплексной программы).


56. В ходе мониторинга формируются ежеквартальные и годовые отчеты в соответствии с методическими рекомендациями по мониторингу государственных программ (комплексных программ), разрабатываемыми и утверждаемыми Министерством экономического развития Кузбасса по согласованию с Министерством финансов Кузбасса.


Подготовка отчета о ходе реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется ее ответственным исполнителем с учетом отчетов о ходе реализации региональных проектов, направленных на достижение национальных проектов, иных региональных проектов, ведомственных региональных проектов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы), а также информации о ходе реализации комплексов процессных мероприятий.


57. Министерство финансов Кузбасса в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Кузбасса отчет об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных программ (комплексных программ).


(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.03.2024 N 127)


58. Формирование ежеквартального отчета о реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.


Ежеквартальный отчет о реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) формируется не позднее 6-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.


Формирование годового отчета о реализации государственной программы (комплексной программы) осуществляется не позднее 14 февраля года, следующего за отчетным (уточненного итогового годового отчета - до 12 апреля года, следующего за отчетным).


(п. 58 в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19.03.2024 N 127)


59. В отчете о реализации государственной программы (комплексной программы), отчетах о реализации структурных элементов такой программы подлежат отражению фактические сведения о параметрах:


а) показатели;