1. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок от 3 до 4 чел./м свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел./м - для скоростного транспорта.
2. Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне, в том числе линий трамвая, скоростного трамвая.
3. В центральной части города Ростова-на-Дону при ограниченной способности УДС допускается предусматривать внеуличные участки трамвайных линий в тоннелях мелкого заложения или на эстакадах.
4. В историческом центре города Ростова-на-Дону в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта следует предусматривать устройство местной системы специализированных видов транспорта.
5. Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га (в условиях реконструкции - свыше 50 га) допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по улицам местного значения или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.
6. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков.
7. Расстояние между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта следует принимать в соответствии с таблицей 21.1.
Таблица 21.1
Тип общественного пассажирского транспорта | Минимальное расстояние между остановочными пунктами, м | Максимальное расстояние между остановочными пунктами, м |
Автобусы, троллейбусы и трамваи | 400 | 600 |
Экспресс-автобусы и скоростные трамваи | 800 | 1200 |
Электрифицированные железные дороги | 1500 | 3200 |
Примечания:
1. В стесненных условиях минимальное значение расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта допускается уменьшать в пределах 20%.
2. В центральной части города Ростова-на-Дону допускается уменьшать расстояние между остановками автобуса, троллейбуса и трамвая до 200 м.
3. На незастроенных территориях расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного транспорта могут быть увеличены.
8. В центральной части города Ростова-на-Дону место размещения остановок общественного пассажирского транспорта следует определять с учетом дальности пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта в соответствии с таблицей 21.2.
Таблица 21.2