Действующий

Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Ростов-на-Дону"



Статья 22. Транспортная инфраструктура (хранение транспортных средств)


1. Для размещения машино-мест на территории города Ростова-на-Дону следует предусматривать:


объекты для хранения легковых автомобилей постоянного населения города Ростова-на-Дону, расположенные вблизи от мест проживания;


объекты для паркования легковых автомобилей постоянного и дневного населения города Ростова-на-Дону при поездках с различными целями.


2. Допускается совмещение использования машино-мест для хранения и паркования легковых автомобилей для зданий и сооружений различного функционального назначения при обосновании разделения во времени в течение суток или дней недели пикового спроса на паркование легковых автомобилей посетителями зданий и сооружений различного функционального назначения, при этом максимальное снижение общего количества машино-мест не может превышать 20% от суммарного требуемого количества машино-мест для зданий и сооружений различного функционального назначения.


3. В зонах жилой застройки и (или) на прилегающих к ним территориях предусматриваются стоянки для хранения и паркования легковых автомобилей населения при пешеходной доступности не более 800 м, а в условиях градостроительной реконструкции - не более 1200 м.


4. На территории жилой застройки и (или) на прилегающих к ним территориях рекомендуется предусматривать гостевые стоянки, предназначенные для посетителей жилой застройки, из расчета не менее 30 машино-мест на 1000 жителей.


5. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности стоянками постоянного хранения легковых автомобилей для объектов малоэтажной, среднеэтажной, многоэтажной и высотной жилой застройки определяются в зависимости от уровня автомобилизации населения личным транспортом, приведенного в таблице 22.1.



Таблица 22.1

Тип автомобилизации

Количество легковых автомобилей на 1000 жителей

2023 год

с 2024 по 2027 год

с 2028 по 2031 год

с 2032 по 2035 год

Общий уровень автомобилизации

370

392

414

436

Уровень автомобилизации населения личным транспортом

350

370

390

410

Уровень автомобилизации ведомственным транспортом, включая транспорт таксомоторного парка

20

22

24

26


6. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянками постоянного хранения легковых автомобилей для объектов малоэтажной, среднеэтажной, многоэтажной, высотной и смешанной жилой застройки (объектов нового строительства, характеристики которых подлежат утверждению документацией по планировке территории) приведены в таблице 22.2.



Таблица 22.2

Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности

Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности в зависимости от типа жилого дома по уровню комфорта с учетом уровня автомобилизации, предусмотренного на расчетный период, % от общего количества машино-мест

Престижный (бизнес-класс)

Стандартный

Муниципальный

В границах земельного участка

Не менее 40%

Не менее 30%

Не менее 20%

В границах элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала), за границами земельного участка

Не более 60%

Не более 70%

Не более 80%

В радиусе пешеходной доступности, за границами элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала):

при новом строительстве - не более 800 м;

в условиях градостроительной; реконструкции - не более 1200 м

Не более 20%

Не более 30%

Не более 60%


7. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянками постоянного хранения легковых автомобилей для объектов малоэтажной, среднеэтажной, многоэтажной, высотной и смешанной жилой застройки (существующих и реконструируемых объектов, обоснование обеспеченности которых осуществляется в составе документации по планировке территории) приведены в таблице 22.3.



Таблица 22.3

Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности

Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности в зависимости от типа жилого дома по уровню комфорта с учетом уровня автомобилизации, предусмотренного на расчетный период, % от общего количества машино-мест

Престижный (бизнес-класс)

Стандартный

Муниципальный

В границах элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала)

Не менее 80%

Не менее 70%

Не менее 40%

В радиусе пешеходной доступности, за границами элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала):

при новом строительстве - не более 800 м;

в условиях градостроительной реконструкции - не более 1200 м

Не более 20%

Не более 30%

Не более 60%


Примечания: