1. Для размещения машино-мест на территории города Ростова-на-Дону следует предусматривать:
объекты для хранения легковых автомобилей постоянного населения города Ростова-на-Дону, расположенные вблизи от мест проживания;
объекты для паркования легковых автомобилей постоянного и дневного населения города Ростова-на-Дону при поездках с различными целями.
2. Допускается совмещение использования машино-мест для хранения и паркования легковых автомобилей для зданий и сооружений различного функционального назначения при обосновании разделения во времени в течение суток или дней недели пикового спроса на паркование легковых автомобилей посетителями зданий и сооружений различного функционального назначения, при этом максимальное снижение общего количества машино-мест не может превышать 20% от суммарного требуемого количества машино-мест для зданий и сооружений различного функционального назначения.
3. В зонах жилой застройки и (или) на прилегающих к ним территориях предусматриваются стоянки для хранения и паркования легковых автомобилей населения при пешеходной доступности не более 800 м, а в условиях градостроительной реконструкции - не более 1200 м.
4. На территории жилой застройки и (или) на прилегающих к ним территориях рекомендуется предусматривать гостевые стоянки, предназначенные для посетителей жилой застройки, из расчета не менее 30 машино-мест на 1000 жителей.
5. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности стоянками постоянного хранения легковых автомобилей для объектов малоэтажной, среднеэтажной, многоэтажной и высотной жилой застройки определяются в зависимости от уровня автомобилизации населения личным транспортом, приведенного в таблице 22.1.
Таблица 22.1
Тип автомобилизации | Количество легковых автомобилей на 1000 жителей | |||
2023 год | с 2024 по 2027 год | с 2028 по 2031 год | с 2032 по 2035 год | |
Общий уровень автомобилизации | 370 | 392 | 414 | 436 |
Уровень автомобилизации населения личным транспортом | 350 | 370 | 390 | 410 |
Уровень автомобилизации ведомственным транспортом, включая транспорт таксомоторного парка | 20 | 22 | 24 | 26 |
6. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянками постоянного хранения легковых автомобилей для объектов малоэтажной, среднеэтажной, многоэтажной, высотной и смешанной жилой застройки (объектов нового строительства, характеристики которых подлежат утверждению документацией по планировке территории) приведены в таблице 22.2.
Таблица 22.2
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности | Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности в зависимости от типа жилого дома по уровню комфорта с учетом уровня автомобилизации, предусмотренного на расчетный период, % от общего количества машино-мест | ||
Престижный (бизнес-класс) | Стандартный | Муниципальный | |
В границах земельного участка | Не менее 40% | Не менее 30% | Не менее 20% |
В границах элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала), за границами земельного участка | Не более 60% | Не более 70% | Не более 80% |
В радиусе пешеходной доступности, за границами элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала): при новом строительстве - не более 800 м; в условиях градостроительной; реконструкции - не более 1200 м | Не более 20% | Не более 30% | Не более 60% |
7. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянками постоянного хранения легковых автомобилей для объектов малоэтажной, среднеэтажной, многоэтажной, высотной и смешанной жилой застройки (существующих и реконструируемых объектов, обоснование обеспеченности которых осуществляется в составе документации по планировке территории) приведены в таблице 22.3.
Таблица 22.3
Предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности | Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности в зависимости от типа жилого дома по уровню комфорта с учетом уровня автомобилизации, предусмотренного на расчетный период, % от общего количества машино-мест | ||
Престижный (бизнес-класс) | Стандартный | Муниципальный | |
В границах элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала) | Не менее 80% | Не менее 70% | Не менее 40% |
В радиусе пешеходной доступности, за границами элемента планировочной структуры (микрорайона, квартала): при новом строительстве - не более 800 м; в условиях градостроительной реконструкции - не более 1200 м | Не более 20% | Не более 30% | Не более 60% |
Примечания: