Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидии на государственную поддержку развития инфраструктуры туризма"



17. Показатели доступности и качества государственной услуги


17.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


наличие информации о местах, порядке, сроках предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также возможность получения вышеуказанной информации лично, по справочным телефонам, по электронной почте;


соблюдение установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;


возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:


сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства;


допуск в помещения министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


допуск в помещения министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;


оказание сотрудниками министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.


17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей;


жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства.


17.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги.