Действующий

Об утверждении Положения об отделе государственных наград Администрации Раиса Республики Татарстан



VII. Организация деятельности Отдела


11. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Раисом Республики Татарстан.


12. Руководство деятельностью Отдела осуществляет заведующий отделом государственных наград Администрации Раиса Республики Татарстан (далее - заведующий Отделом), назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Раиса Республики Татарстан.


13. Заведующий Отделом:


организует работу Отдела, несет ответственность за реализацию возложенных на Отдел задач;


организует планирование основной деятельности Отдела;


подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;


распределяет должностные обязанности между работниками Отдела и представляет на утверждение Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан их должностные регламенты;


вносит предложения Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан о структуре, штатной численности Отдела, о назначении на должность и освобождении от занимаемой должности работников Отдела;


вносит предложения Руководителю Администрации Раиса Республики Татарстан о поощрении работников Отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;


участвует в обсуждении у Раиса Республики Татарстан и Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан вопросов, относящихся к компетенции Отдела;


по поручению Раиса Республики Татарстан, Руководителя Администрации Раиса Республики Татарстан участвует в заседаниях коллегий, совещаниях, проводимых государственными органами Республики Татарстан, направляет в установленном порядке для участия в заседаниях коллегий и совещаниях представителей Отдела.


14. В период временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет уполномоченное должностное лицо Отдела.


15. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Раиса Республики Татарстан по представлению заведующего Отделом.