Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд"



Описание административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивного разряда" ("Отказ в присвоении спортивного разряда")


86. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган с представлением на присвоение спортивного разряда (далее - представление) по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Административному регламенту и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно перечню, указанному в пункте 20 настоящего Административного регламента.


87. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты получения представления и прилагаемых к нему документов посредством личного приема или электронной почты, Регионального портала и (или) Единого портала:


- устанавливает личность заявителя путем проверки паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;


- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.


88. При обращении заявителя на личном приеме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает при необходимости заявителю помощь в заполнении представления.


89. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренного пунктом 36 настоящего Административного регламента.


90. При наличии оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с даты поступления представления и приложенных к нему документов оформляет уведомление об отказе в приеме документов в соответствии с формой, установленной приложением N 9 к настоящему Административному регламенту.


91. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает уведомление об отказе в приеме документов ответственному за делопроизводство для его регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭД).


92. Ответственный за делопроизводство в день получения регистрирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов в порядке, предусмотренном пунктами 37 - 40 настоящего Административного регламента.


93. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает представление и прилагаемые к нему документы ответственному за делопроизводство для его регистрации в СЭД.


94. Ответственный за делопроизводство в день получения представления и прилагаемых к нему документов:


- регистрирует представление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу регистрационный штамп с указанием присвоенного представлению порядкового регистрационного номера и даты;


- передает зарегистрированное представление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.