Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд"



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


58. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги

Единица измерения показателя

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

1.2.

Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

1.3.

Возможность подачи представления (заявления) на получение муниципальной услуги и документов посредством электронной почты

да/нет

да

1.4.

Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования и официальном сайте уполномоченного органа

да/нет

да

2.2.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги

%

100

2.3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

да/нет

да

2.4.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

2.5.

Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места информирования заявителей, места ожидания и места заполнения заявителями документов, места для приема заявителей, места общего пользования)

да/нет

да

2.6.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

2.7.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и иными работниками при предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче представления (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15

2.8.

Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

нет

2.9.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и иных работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

2.10.

Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и иных работников, в связи с рассмотрением заявления

да/нет

да

2.11.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да

2.12.

Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да

2.13.

Получение сведений о ходе рассмотрения представления (заявления) на Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да

2.14.

Получение результата предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да

2.15.

Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги на Региональном портале и (или) Едином портале

да/нет

да