261. Жалоба подается заявителем в письменной форме посредством личного приема, почтовой связи или в форме электронного документа:
- в уполномоченный орган - на решения и действия (бездействие) его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в орган предоставляющий муниципальную услугу - на решение и действие (бездействие) руководителя уполномоченного органа.
262. Жалоба в форме электронного документа может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и (или) Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом, его должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
263. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, через МФЦ не предусмотрена.
264. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, регистрируется в уполномоченном органе.
265. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, рассматривается руководителем уполномоченного органа.
266. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, направляется для рассмотрения главе города Салехарда.
267. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.