227. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в уполномоченный орган соответствующего письменного заявления по форме, установленной приложением N 12 к настоящему Административному регламенту.
228. Заявление может быть подано заявителем в уполномоченный орган, одним из способов, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента.
229. Ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в СЭД в день его поступления в уполномоченный орган.
230. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и проводит проверку указанных в нем сведений.
231. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление (замену) указанного документа и в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в уполномоченном органе направляет (вручает) заявителю документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги с внесенными исправлениями, одним из способов, указанных в заявлении, в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
232. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги и в срок не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в уполномоченном органе направляет (вручает) заявителю уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги одним из способов, указанных в заявлении, в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
233. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
234. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги с внесенными исправлениями либо уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
235. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение вручения (направления) заявителю документа с внесенными исправлениями, уведомления об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
236. Срок выполнения варианта предоставления муниципальной услуги - не более 3 рабочих дней с даты поступления заявления в уполномоченный орган.