МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"
Расчет объема субсидии из областного бюджета, предоставляемой i-му муниципальному образованию, расположенному на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование), в соответствующем финансовом году, производится по формуле:
Vсуб.i = Vпол. - (Vосв. + Vплан. + Vм.б. + Vв.н.б.), где:
Vсуб.i - объем субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований за счет средств, поступивших от публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - мероприятие), в соответствующем финансовом году;
Vпол. - стоимость мероприятия в ценах соответствующих лет реализации мероприятия (за исключением затрат на разработку и экспертизу проектной документации);
Vосв. - объем средств, освоенных в предыдущие годы;
Vплан. - объем средств, планируемый на последующие годы строительства;
Vм.б. - объем средств бюджета муниципального образования в соответствии с заявкой муниципального образования, представленной администрацией муниципального образования в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Объем средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятия не должен быть меньше минимального расчетного объема софинансирования (k x Vпол. / 100), то есть:
Vм.б. >= k x (Vпол. - Vосв. - Vплан.) / 100, где:
k - доля расходов из бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, устанавливаемая в зависимости от предельного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного приказом Министерства финансов Свердловской области;
Vв.н.б. - объем средств внебюджетных источников на реализацию мероприятия.