Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда"



3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их прием ОГБУ "МФЦ", его филиалом с использованием портала, Единого портала


Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги и их приему ОГБУ "МФЦ", его филиалом с использованием портала, Единого портала (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.


Заявитель представляет в ОГБУ "МФЦ", его филиал заявление в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием портала, Единого портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.


Формирование заявления на портале, Едином портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале, Едином портале.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в ОГБУ "МФЦ", его филиал посредством портала, Единого портала.


При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в подразделе 2.9 административного регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые к нему документы с использованием портала, Единого портала принимаются и регистрируются ОГБУ "МФЦ", его филиалом в порядке, определенном административной процедурой "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" в пункте 3.1.1 настоящего административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на портале, Едином портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.


Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ", его филиал с использованием портала, Единого портала.


Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала, Единого портала в ОГБУ "МФЦ", его филиал.


Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, Единого портала, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.


Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале, Едином портале.