Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда"



6.4. Формирование и направление ОГБУ "МФЦ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг


6.4.1 Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению ОГБУ "МФЦ" межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг (далее - административная процедура), является поступление в ОГБУ "МФЦ" заявления и прилагаемых к нему документов.


6.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", ответственный за предоставление государственной услуги.


6.4.3. Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется в порядке, определенном административной процедурой "Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия", предусмотренной в пункте 3.1.2 настоящего административного регламента.


6.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочих дня со дня поступления запроса.


6.4.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.


6.4.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в:


- Отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области;


- Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.