Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда"



2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно


2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель (или законный представитель) представляет в ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ", следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):


- заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;


- документ, удостоверяющий личность заявителя;


- фотография гражданина размером 3 x 4 см (1 шт.).


При личном обращении в комитет, ОГБУ "МФЦ", его филиал за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.


2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.