Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда"



6.2. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ"


6.2.1. Основанием для начала административной процедуры по информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГБУ "МФЦ", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги ОГБУ "МФЦ" (далее - административная процедура):


- при индивидуальном устном информировании и консультировании о порядке предоставления государственной услуги - является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ" по телефону или лично;


- при письменном информировании - представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ" лично либо посредством почтовой или электронной связи,


- при размещении информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования - предоставление государственной услуги ОГБУ "МФЦ", филиалами ОГБУ "МФЦ".


6.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за размещение информации, на информационном стенде, в средствах массового электронного информирования, специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции;


6.2.3. При осуществлении индивидуального устного информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГБУ "МФЦ", филиала ОГБУ "МФЦ".


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


Индивидуальное устное информирование и консультирование о порядке предоставления государственной услуги каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административном действии "Письменное информирование" настоящего административного регламента.


Результатом выполнения административного действия является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге и консультации о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.


6.2.4. При осуществлении письменного информирования специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:


- регистрирует заявление в установленном порядке в день его поступления в ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ";


- при направлении заявления по электронной почте направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГБУ "МФЦ", филиал ОГБУ "МФЦ" с указанием даты и входящего номера;


- организует передачу заявления руководителю ОГБУ "МФЦ", филиала ОГБУ "МФЦ", который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю;