Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда"



2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.10.1. Основаниями для принятия решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда":


- отсутствие трудового (страхового) стажа или выслуги лет, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда";


- отсутствие награды, представленной заявителем в ОГБУ "МФЦ", в перечне наград, предусмотренных законодательством для присвоения звания "Ветеран труда";


- наличие в представленных документах недостоверных сведений.


2.10.2. В случае если в течение срока, указанного в 2.4.1 настоящего административного регламента в ОГБУ "МФЦ" не поступили сведения, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, рассмотрение документов гражданина приостанавливается до получения всех сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, но не более чем на 20 рабочих дней со дня регистрации заявления. ОГБУ "МФЦ" уведомляет гражданина о приостановлении рассмотрения документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.