Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- степень открытости информации о государственной услуге;


- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;


- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОГБУ "МФЦ", специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;


- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;


- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами ОГБУ "МФЦ", филиала ОГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не более двух взаимодействий продолжительностью 15 минут);


- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", филиала ОГБУ "МФЦ", а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.