Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и подготовка документов о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", выдача удостоверения "Ветеран труда"



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", филиалов ОГБУ "МФЦ", принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.


Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником департамента.


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Акт подписывается председателем и членами комиссии.


Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента.


Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в департамент на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", филиалов ОГБУ "МФЦ" во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедурой (тематические проверки).


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер департамент сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.


Департамент может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.